Москва. Алекс. Победа.

Москва. Алекс. Победа.

 

Сильный челoвек никoгда не oпускает руки и всегда идет тoлькo вперед! В нoвых блoгах нашегo медиапoртала, Валерия Бoбoчел рассказывает истoрии из жизни. Максимальнo oткрoвеннo o самoм главнoм.

Foto 1

Трясет от мысли, что сын выиграет полуфинал. Тогда придется ехать в Москву. Алекс живет этой мечтой с лета. Что-то мне подсказывает, что не поехать окажется труднее, чем поехать. Не заикаюсь даже мысленно. Все на Бога.

Мамочки, как страшно. Я же не дура, понимаю, что везти в Москву человечка без мышц, который морщится от боли, когда немного передвигает ногу с моей помощью или руку - смертельный риск. Мне не нужна такая победа. Или нужна? Блин, все, что нужно ему, мне в два раза нужно сильнее.

Я живу очень быстро и с большим наслаждением, поэтому справедливо считаю, что хапнула опыта и эмоций за три жизни. Теперь нужно жить его жизнью... более сложной и непредсказуемой, неуправляемой, чем сотни других. Выиграет и что? Почти нет финансов, кроме отложенных для него же денег на лекарства, в самолете надо его вынимать из инвалидной коляски, иначе никак. А вынимать можно только специальным подъемником, нет мышц и можно повредить позвоночник или ноги, вся нагрузка на кости. Боль мой мальчик чувствует. И он так хочет в храм святой Матрены.

Foto 2 Foto 3

Кто-то ему сказал, что тогда он исцелится. Мысль об исцелении надо поддерживать в голове любой ценой. Как же мне хочется засунуть руку в его голову и повернуть выключатель. чтоб зажечь свет в мозжечке, чтоб мозжечок давал команду мышцам не разрушаться, а наоборот, расти. Еще не поздно. Еще не поздно. А вдруг все эти сильные эмоции и эйфория победы дадут ему ту уверенность, тот щелчок и свет зажжется? Что же разрушает его мышцы, откуда эта сильная тяга организма к саморазрушению? Кого или чего мы боимся? Алекс говорит: " Мама, это генетическая программа. В 3 года я уже начал ходить хуже, но ведь сознательно ребенок не может чего-то так сильно бояться". Где найти ответ?

Ехать в Москву или я последняя фанатичка, может, мой долг сказать ему, что это очень опасно, охранять, остановить.... но тогда точно ничего не измениться. Надо поговорить с Алексом. Он - личность и имеет право при наличии информации принимать решения, касающиеся его. Двоякое чувство: хочу, чтоб победил и не хочу, чтоб победил. Если не победит в полуфинале, не надо ехать... ага, давай, слабость человеческая, дави надежду, сложить лапки так удобненько... Пусть будет так, как будет. Знаю ведь все равно, что победит. Никто не тренируется так много, как он. Это не везение, а труд и опыт. Он умен, у него прекрасное чувство юмора.

У него дрожат руки и глаза, как два солнечных шарика, пущенных в небо детворой) , в которых, именно в них, да, летает огромное счастье:" Мам, я выиграл!" Капец, мы едем в Москву, я понимаю, что это не обсуждается. Почему не сразу в космос? Я бы не удивилась.

Продолжение следует…

Share this!

Subscribe to our RSS feed. Tweet this! StumbleUpon Reddit Digg This! Bookmark on Delicious Share on Facebook

Leave a reply

*

*

Your email address will not be published. Required fields are marked *