Я проснулась от того, что упала с кровати. «Ай, больно!» - потерла копчик, открыла глаза и немного удивилась. Мое спящее тело лежало рядом, на диване, свернувшись комочком, и тихонько посапывало. Хм, сегодня ночь приключений. Я подошла к шкафу, потянулась на носочках и достала запылившиеся крылья.
Юлия Пыслару, автор эротических блогов
Да, давно я не летала. И в предвкушении закрыла глаза и блаженно заулыбалась. Крылья уже за спиной, и я вылетаю в распахнутое окно. Теплая ночь, как одеялом обнимает меня. От восторга немного схожу с ума: взлетаю вверх, гуляю по краешкам крыш, перелетаю с балкона на балкон, а потом камнем падаю вниз. Я всегда скучаю по полетам. Жаль, что не все умеют летать. Но крылья мне нужны совсем не для этого. Признаюсь Вам, люблю заглядывать в окна. Сколько интересного я сегодня увижу. Сколько историй я Вам расскажу.
На соседней улице стоит элитный дом, мой любимый. С большими окнами. Это, очень удобно, когда наблюдаешь за жителями. К тому же там всегда происходит что-то душещипательное! Час ночи. Сейчас не спят только страдающие от бессонницы, прожигатели жизни и романтики. Мне нужны романтики.
В окне на 2-ом этаже приглушенно горит свет. Трое сидят за столом и оживленно беседуют: мужчина с женщиной, и девушка, лет 23. Я могу прочитать их мысли. Мужчина и женщина: Марк и Дина – женаты уже более 20 лет. Он безумно ее любил, делал ей подарки, романтические сюрпризы. Ее белокурые волосы и заразительный смех сводили его с ума. Тогда, 20 лет назад, каждый день их совместной жизни был маленьким открытием. Но, прошли годы. И однажды все стало предсказуемо.
С молодой девушкой, Эмми, Марк познакомился пару месяцев назад на одной из выставок. Она была художницей, да и к тому же свои сексуальные предпочтения отдавала женщинам. Об этом свидетельствовали все ее картины, на которых изображались сплетенные воедино тела обнаженных дев. Он решил пригласить ее домой, надеясь, что Дине общение со столь современной и необычной девушкой пойдет на пользу. Марку хотелось подарить жене новые эмоции.
Когда, вино уже было выпито, и за окном вовсю светила луна, муж украдкой вышел из комнаты, подмигнув молодой художнице. Она взяла Дину за руку и притянула к себе. От неожиданности женщина вздрогнула, но не оттолкнула девушку. Во всем ее теле чувствовалось напряжение. Эмми стала покрывать поцелуями лицо, шею Дины, и с каждым прикосновением женщина все больше и больше откликалась на ласки девушки. И вот Дина, окунувшись в эмоции, уже обнимает свою новоиспеченную любовницу, и прижимает к себе так, словно боится, что она исчезнет. Язык Эмми нежно скользит по шее женщины, спускаясь все ниже. Дина сама расстегнула пуговицы блузки, оголив, не смотря на возраст, весьма привлекательную грудь. Губы девушки сомкнулись вокруг темного упругого соска, а руки продолжали скользить все ниже по бедрам, пока не добрались до холмика между ног. В этот самый момент Эмми резко встала, и зашторила окна.
Через час художница садилась в такси. Марк, прощаясь, долго целовал ей руку. В его глазах была благодарность.
Ночь, все такая-же теплая. Кто-то, еще бродит по улицам. Я влетаю в свое окно, зашвыриваю крылья на шкаф и сажусь писать. Писать о том, что увидела. Меня переполняют эмоции. Кто-то, осудит героев моей истории, а кто-то будет готов понять. В чем видит Любовь каждый из нас? Мы так часто готовы критиковать, искать причины в других, но только не в себе! Мы всегда способны на ненависть, и практически никогда не способны на Любовь. Мы так редко хотим чем-то жертвовать, и так часто требовательны к тем, кто рядом. Мы так любим, принимать ласку, и там скупы на нежность сами. Вам когда-нибудь было интересно, что творится за стенкой? Да, да, да, знаю, что было! Но, простое ли это любопытство, или желание действительно узнать: «Чем они отличаются от нас? Люди, которых мы настойчиво не замечаем, каждый день, проходя мимо».
За окном пошел дождь. Я кутаюсь в плед и с наслаждением смотрю на мокнущий город. Звук падающих капель меня успокаивает. И мне уже не важно, что было вчера, но я продолжаю переживать о том, что будет завтра. Боюсь лишь одного – что на земле не станет Любви. Я боюсь, что в наших сердцах осталось место лишь для осуждения.
Я допишу свою историю и усну под звуки дождя. Но, прежде чем закрою глаза, попрошу Вас: «Не зашторивайте окна, возможно завтра именно Вы услышите взмах моих крыльев!»