Руководство предлагало оставить его в машине, пока семья проводит время в аквапарке.
Мама ребенка Элеонора Шаумурунова рассказала, что часто видела, как другие мамы даже не пытаются отстоять свое право и право ребенка-инвалида, после отказа сразу разворачиваются и уходят.
«Я сняла видео, чтобы поддержать родителей детей-инвалидов, чтобы они знали, как нужно отстоять право своего ребенка. Я выложила для примера, что можно и нужно делать».
Женщина также отметила, что решение рассказать о ситуации в Сети она приняла после последних слов, которые ей сказал администратор аквапарка. Он предложил оставить их сына-аутиста с кем-то, пока они всей семьей будут отдыхать.
«Меня разозлило, что администратор сказал, чтобы мы не обижались.
У них к нам нет претензий, а претензии только к сыну. Он предложил нам пойти в аквапарк, а кого-нибудь попросить посидеть с ним в машине, пока мы находимся в аквапарке.
Потом он добавил, что ребенок все равно не поймет, в машине он или в аквапарке».
В аквапарке, в холле, где стоит касса, нет кондиционера. Было очень жарко, ребенок-аутист начал нервничать и издавал звуки, говорящие, что ему что-то не нравится. Элеонора объяснила, что он не разговаривает, поэтому при недовольстве издает звуки и машет руками. Это увидел охранник. Он подошел к ним и сказал, что они не могут пропустить ребенка в аквапарк.
«Охранник сказал, что ребенок агрессивный, что здесь отдыхают нормальные люди, что он мешает окружающим. И он не хочет, чтобы люди наблюдали за этим процессом», — рассказала женщина.
Ребенок на самом деле хотел быстрее попасть в бассейн. По словам матери, он очень любит плавать, поэтому и начал нервничать.
После охранник пошел к администратору, который также запретил вход ребенку-аутисту.
Они заявили, что он агрессивный.
Родители мальчика около 20 минут его уговаривали продать билеты и пустить в аквапарк, но у них не получилось. Они решили написать заявление в прокуратуру.
В результате прокуратура Волгоградской области организовала проверку. По ее результатам при наличии оснований будет решаться вопрос о принятии мер.